Чтобы стабильно сохранять высокие позиции в бизнесе, розничные продавцы должны быть умными и гибкими. Однако возможно ли это, если компания пользуется устаревшей ИТ-инфраструктурой on-premise, которую сложно интегрировать с новейшими технологиями? К счастью, сегодня вы можете управлять своим магазином из любой точки посредством облачной POS-системы.
Облачные вычисления включают в себя сеть различных удаленных серверов для хранения, обработки и управления данными. Облачные услуги, в свою очередь, предоставляются пользователю с помощью этих удаленных серверов через интернет, — и подобная схема произвела революцию в том, как мы ведем бизнес.
Несмотря на то, что облачные вычисления задействованы практически в любой отрасли, их преимущества наиболее заметны в деловом мире. По мере развития технологии и завоевания ей популярности, компании в различных областях перенесли свои инфраструктуры на виртуальную платформу.
С помощью облака розничные фирмы могут заменить свои устаревшие инфраструктуры на системы, способные адаптироваться к регулярно меняющемуся рынку. В дополнение к основным преимуществам технологии (например, возможность более точного прогнозирования и предотвращения чрезвычайных ситуаций, экономическая эффективность), ритейлеры получают и другую пользу от облака. Ниже — шесть безусловных плюсов облачных сервисов для вашего бизнеса.
1) Улучшение обслуживания клиентов
Каждый ритейлер желает удовлетворить потребности клиента: обеспечить ему лучшие акции, спецпредложения и все, что станет популярным среди аудитории. С помощью облачной системы управления розничной торговлей вы получите информацию о клиентах, которая поможет вам создавать персонализированные предложения и целевые услуги.
Кроме того, онлайн-система POS также оптимизирует процесс обслуживания клиентов. Облачные системы предоставляют информацию о продукте и инвентарные списки для продавцов магазинов. Если потребитель запросит такую информацию, продавец с готовностью предоставит ее.
И еще один момент: поскольку благодаря облаку многие из ваших процессов становятся автоматизированными, у вас появляется больше времени на работу с покупателями!
2) Прозрачность цепочки поставок
С облачными системами продаж, розничные компании могут более четко отслеживать цепочки поставок. Вам не придется беспокоиться о запасах и вы сможете руководить своим магазином из любого места с помощью облачного POS-сервиса.
С помощью облака вы будете иметь оперативную информацию об управлении запасами, документах от ваших поставщиков или перевозчиков, статусах ваших логистических провайдеров и брокеров и т. д. Прозрачность цепочки поставок позволяет ритейлеру принимать обоснованные решения относительно своего бизнеса, которые могут помочь в снижении затрат и повышении прибыли.
3) Улучшение коммуникации внутри компании
Бизнес не может функционировать без адекватно налаженной коммуникации. Ритейлер, испытывающий проблемы с коммуникациями, как внешними, так и внутренними, может использовать облачную POS-систему для преодоления разрывов. Вы сможете обеспечивать стабильную связь между вашим персоналом и клиентами. Если у клиента есть жалоба, ваша команда быстрее с ней справится.
Облачные системы торговых точек предлагают вам управлять коммуникацией с любого устройства, к которому ваши сотрудники могут подключиться для связи с клиентом.
Еще одним преимуществом облака в плане улучшения коммуникации является межведомственная коммуникация, которую технология позволяет легко настроить. При наличии доступа к облаку сотрудники и менеджеры могут легко сотрудничать над различными бизнес-решениями.
4) Полезные сведения о вашем бизнесе
Как правило, в рамках розничного бизнеса вы работаете с большим количеством данных. Эти данные фрагментированы между различными ИТ-системами (при отсутствие облачной системы), что затрудняет доступ к ним и их изучение.
С помощью облака вы можете не только хранить свои данные в одном месте, но и легко получать из них нужную информацию. Это позволит вам увидеть, как в целом работает ваш бизнес, где вам чего-то не хватает, и что именно вам нужно добавить, чтобы стать успешным в своих начинаниях.
5) Надежность и безопасность
Ритейлеры часто обеспокоены безопасностью своих данных, а также надежностью облачных сервисов, которые они выбирают.
Современные облачные POS-системы обладают большей надежностью и обеспечивают доступность 24/7. Кроме того, вы получаете помощь в случае возникновения проблемы: провайдер гарантирует, что быстро решит любую проблему, с которой вы столкнулись.
Что касается безопасности ваших данных, облачные системы, как правило, более безопасны, чем серверы, которые вы используете внутри компании. Это связано с тем, что облачная технология включает в себя высокий уровень безопасности и процедуры резервного копирования для предотвращения утечки данных.
6) Создание новых продуктов
Как упоминалось ранее, облачные системы помогают бизнесу осуществлять анализ данных. Благодаря этому анализу ритейлеры могут распознавать предпочтения клиентов и рыночные тенденции, которые позволяют создавать новые продукты, наиболее востребованные у покупателей.
Плюс, из облака могут быть доступны специальные инструменты разработки и обслуживания, чтобы компаниям не нужно было покупать оборудование для производственной фазы.
Источник: clickz.com