Новая нормальность: 5 технологий, которые пришли и больше никуда не уйдут

Технологии – наши новые инструменты производственных процессов
Главная БлогНовая нормальность: 5 технологий, которые пришли и больше никуда не уйдут

Пандемия коронавируса сломала нашу зону комфорта. Карантин заканчивается, а мы выходим в совсем иную реальность, которая диктует новые правила. Мир, порождающий вирусы, непредсказуем и точно не готов обращать внимания на наши привычки и бытие. Мир не будет прежним, а попытки восстановить его разрушаться о кризисы во всех сферах жизни. Наступает так называемая «новая нормальность» (New normal), всеобщая цифровизация, где именно технологии станут основными инструментами производственных процессов.

Команда экспертов Entelgy, BusinessTech Consultancy, провела анализ технологий и выявила наиболее часто используемые во время кризиса COVID-19, которые не только помогли бизнесу не потерять эффективность, но и помогут адаптироваться к после карантинным условиям.

Автоматизация: во время карантина в данном решении нуждались многие компании. Одни из-за кризиса вынуждены были отдать предпочтение более дешевым, нежели труд специалистов автоматизированным сервисам, а другие прибегнули к данной технологии из-за повышенного спроса на их услуги. Хотя в настоящее время не все процессы могут контролироваться роботизацией, но можно обеспечить сотрудника набором инструментов, которые повысят его эффективность. Например, роботы для ускоренной обработки заявок, создания документов, заполнения бланков, формирования чеков и проведения базовых подсчетов и т.д.

Интернет вещей: эта технология была очень полезна во время удаленной работы. Она позволила удаленно управлять многими устройствами, а также облегчила сбор данных, особенно в здравоохранении, в то время, когда это крайне важно. Конкретным примером IoT в области здравоохранения являются дистанционные датчики, которые измеряют температуру, позволяют дезинфицировать, а главное - контролируют клинические показатели. Кроме того, очевидно, что услуги телемедицины будут испытывать рост общественного интереса из-за пандемии. В целом ожидается, что эта технология резко возрастет, и, согласно оценкам апреля 2020 года, IoT достигнет 83 миллиардов подключений к 2024 году, что на 130% больше в ближайшие четыре года. С начала карантина ДатаФорт успешно выполняет целых 4 новых проекта по телемедицине.

Облачные вычисления: пандемия продемонстрировала большую ценность данной технологии. Наличие у компаний ежедневного доступа к серверам и приложениям позволяет офисам находиться где угодно, независимо от их местоположения и устройства. Миграция в облако сделает компании более подготовленными, например, к новым волнам «уханьской болезни» или внедрению 5G. Компании, которые размещают свои услуги в облаке, легче создают удаленные виды работы, а главное делают гибкое надежным.

Искусственный интеллект и большие данные: важное решение для борьбы с вирусом. Программа искусственного интеллекта BlueDot (Канада) еще в 2014 г. спрогнозировала распространение лихорадки Эбола, в 2016 г. еще за полгода предсказал всплеск лихорадки Зика во Флориде, а в конце 2019 заметила необычные вспышки пневмонии в Ухане. Благодаря этой технологии ученые из Deep Mind, компании Google, специализирующейся на искусственном интеллекте, обнаружили трехмерную структуру вирусного белка. Технология дает возможность анализировать и прогнозировать распространение вируса и его последствия, а главное – играет важную роль в создании вакцины. Именно кризис и распространение вируса дадут новый импульс развитию данной технологии.

Инструменты удаленной работы и телеработы: главные помощники во время удаленки. Благодаря им мы проводили видеоконференции, автоматизировали потоки задач, удаленно управляли проектами и контролировали рутинные процессы. Кроме того, число решений для удаленной работы также увеличилось, что позволяет выполнять задачи, которые до сих пор выполнялись только лично, например, экспертизу в области страхования, которую теперь можно выполнять удаленно с помощью приложения и мобильного устройства. Многие компании оценили такую экономию времени и финансов, а значит, готовы адаптировать все эти типы решений в новой реальности после «принудительного обучения», вызванного кризисом.

«Технология, конечно, наш великий союзник в период кризиса. Она всегда будет служить человеку как основной инструмент для решения двух основных задач: контроля бизнес-процессов во время таких глобальных незапланированных ситуаций, как пандемия или нашествие НЛО J и оптимизации ИТ-бюджетов - говорит Владимир Свиридов – директор по развитию инфраструктуры DataFort. В ДатаФорт  сейчас представлена максимально возможная линейка продуктов, которая охватывает весь комплекс решений для дистанционной работы, доступных в облаке DF Cloud. Для грамотной оптимизации бюджета наши специалисты проведут аудит вашей ИТ-инфраструктуры и процессов и предложат оптимальное решение с минимальными инвестиционными затратами. При нехватке текущих мощностей мы можем предложить гибридное облако DF Cloud на базе VMware Availability с возможностью автоматизированной миграции ВМ на площадку провайдера и обратно. Если ваш бизнес столкнулся с необходимость оперативно выводить на рынок online-приложения и сервисы, Вам доступна PaaS-платформа для разработчика на базе контейнеров и встроенными средствами организации DevOps-процесса, а так же поддержка online-автоскейлинга в рамках услуги DF Cloud Containers. Тарификация в этом случает осуществляется  только за реально потребленные ресурсы, если есть риск увеличения нагрузки на существующие on-line системы. Ну а служба поддержки всегда отвечает на все вопросы 24/7».

   К списку

Поделиться