Облака выводят компании из кризиса

Исследование Aptum и комментарии IBS DataFort

Новое исследование компании Aptum, глобального провайдера в сфере b2b, обозначило ключевые векторы использования облачных технологий бизнесом в контексте пандемии. Согласно данным Aptum, организации сегодня активно задействуют «облака», чтобы справиться с влиянием мирового кризиса. В опросе приняли участие 400 старших ИТ-специалистов из Великобритании, США и Канады, работающих в области ИТ, технологии, финансовых услуг, телекоммуникаций, в промышленности и розничной торговле в государственном и частном секторах.

Вот какие задачи они чаще всего решают посредством облачных сервисов.

1) Масштабирование инфраструктуры — 38%

Проблема подразумевает как удовлетворение спроса, так и контролирование затрат. Поскольку модернизация собственной (On-premise) инфраструктуры не всегда может быть выгодна в перспективе нескольких лет, именно «облако» становится для бизнеса надежным источником вычислительных ресурсов.

Благодаря решениям современных лидеров ИТ-рынка, расширение ресурсов посредством облака может осуществляться достаточно быстро и удобно — например, с помощью VMware vCloud Availability, которую IBS DataFort предоставляет для своих заказчиков. Вы уже не будете ограничены в ресурсах, равно как и сможете снижать потребление облачной платформы в нужные моменты времени. Использование проверенных технологий гарантирует качество и надежность сервисов, при этом — позволяет в случае необходимости осуществить «простую» миграцию виртуальных ресурсов: как в случае необходимости миграции в облако, так и в случае необходимости извлечь какую-то виртуальную машину из облака.

2) Организация удаленной работы — 76%

Современный облачный провайдер, как правило, располагает комплексом инструментов для организации удаленной работы сотрудников. Например, продуктовый каталог IBS DataFort включает в себя средства коммуникаций (от почты и Skype до файлообменника), виртуальные рабочие места и графические станции, систему контроля рабочего времени и пакет сервисов информационной безопасности. Все это позволяет обеспечить комфортную и эффективную «удаленку», поддерживать и развивать ключевые бизнес-процессы в новых условиях существования.

3) Непрерывность бизнеса — 92%

Обеспечение бесперебойной работы заказчиков из разных сфер бизнеса — одна из важнейших задач IBS DataFort как провайдера. Размещение в ЦОД уровня Tier 3, использование лучшего в своем классе сетевого и серверного оборудования позволяет нам предлагать клиентам гарантированный SLA 99,95%. Кроме того, наша техническая поддержка доступна в режиме 24/7, что обеспечивает быстрое решение возможных проблем заказчика. Для безопасности ваших корпоративных данных мы задействуем полный комплекс актуальных средств ИБ, инструменты аварийного восстановления и резервного копирования.

Подробности обо всех облачных сервисах IBS DataFort доступны в нашем продуктовом каталоге.

   К списку

Поделиться