Новости - IBS DataFort

Исследование Veeam: управление облачными данными

Перевод от IBS DataFort

В рамках нового исследования сотрудники Veeam опросили 1,575 руководителей и ИТ-руководителей компаний по всему миру. Цель опроса: выявить их подход к защите и управлению данными, а также узнать, как этот подход ориентирован на будущую цифровую трансформацию. Предлагаем вам основные выводы отчета.

Доступность данных и возможность их восстановления играют сегодня решающую роль в успехе компаний: перебои в работе с информацией могут нести с собой серьезные проблемы для бизнеса. Сложности в этом плане испытывают сегодня многие организации

  • Большинство компаний не в состоянии удовлетворить потребности пользователей в бесперебойном доступе к приложениям и данным (73%).
  • В среднем респонденты наблюдали от пяти до десяти незапланированных простоев в последние 12 месяцев, каждый из который длился 65 минут.
  • Перебои приводили к потере доверия клиентов (54%), имиджевому ущербу бренда (38%) и потере доверия сотрудников (37%).
  • Утечки данных из критически важных приложений приводили к простоям и наносили компаниям средний ущерб в размере $102,450 в час.
  • В среднем по миру время простоя обходится одной организации в $20,1 млн — за счет потери доходов и производительности.
  • Три четверти опрошенных компаний рассматривают облачное управление данными как ключевой элемент Intelligent Data Management.
Руководители бизнеса и ИТ-подразделений понимают важность управления данными для успеха как текущей, так и будущей деятельности.

  • 44% респондентов уверены, что более сложные, комплексные инициативы по управлению данными будут иметь решающее значение для успеха их организации в течение следующих двух лет.
  • Большинство респондентов подчеркнули, что преимущества эффективного управления данными — это производительность (80%), стабильность (66%) и возможность прогнозирования (49%).
  • В среднем по миру «интеллектуальное» управление данными приносит $124 млн дополнительных доходов на одну компанию.
Управленцы планируют активно использовать новые технологии для развития компаний. Речь идет об управлении данными, «облаках» (в т.ч. гибридных облаках), искусственном интеллекте — все это позволяет руководителям видеть панораму бизнеса в реальном времени и принимать на этом фоне грамотные решения.   

  • 77% респондентов уже используют программное обеспечение как услугу (SaaS), в то время как 93%  планируют использовать сервис к концу 2019 года.
  • В среднем каждый респондент планирует потратить $ 41 млн на развертывание технологий с целью построить «интеллектуальный» бизнес в течение ближайших 12 месяцев.
  • По итогам внедрения новых технологий респонденты ожидают получить  финансовую выгоду  в течение девять месяцев, а операционные выгоды — в среднем, через семь месяцев.
Предприятия, которые уже добились успеха в своей стратегии управления данными, выделяют четыре ее главных компонента.

  • Облачные технологии: управление облачными данными является ключевым компонентом «интеллектуального» управления данными, при этом 77% респондентов заявляют, что используют программное обеспечение как услугу (SaaS), 51% используют облако для резервного копирования и 44% используют аварийное восстановление как услугу (DRaaS), ссылаясь на надежность, гибкость и безопасность данных в качестве трех основных преимуществ.
  • Умения: 91% организаций рассматривают повышение квалификации сотрудников в плане цифровых навыков, как необходимый шаг на пути к успеху.
  • Культура: 69% согласны с тем, что корпоративная культура должна стать более открытой (в т.ч. перед фактом цифровой трансформации), в то время как 93% согласны с тем, что модели лидерства также необходимо будет менять.
  • Уверенность: уверенность в действиях возрастает по мере цифровизации бизнеса; лишь 25% сообщили о полной уверенности в своей способности решать цифровые задачи.
В построении «интеллектуального» бизнеса есть несколько этапов, которые руководители должны пройти.

  • Признать проблемы в удовлетворении потребностей пользователей в бесперебойном обслуживании.
  • Установить целевые значения SLA (Service Level Agreements), оценить механизмы защиты и возможности восстановления данных в соответствии с этим SLA.
  • Использовать существующие пробелы и недочеты в рамках анализа воздействия (impact analysis).
  • Наметить шаги постепенного развития «интеллектуального» бизнеса.
Полная версия отчета доступна на сайте Veeam.

   К списку

Отчет Flexera: состояние облачной отрасли в 2019 году

Заполните форму, чтобы получить бесплатный отчет от Flexera