В рамках нового исследования сотрудники Veeam опросили 1,575 руководителей и ИТ-руководителей компаний по всему миру. Цель опроса: выявить их подход к защите и управлению данными, а также узнать, как этот подход ориентирован на будущую цифровую трансформацию. Предлагаем вам основные выводы отчета.
Доступность данных и возможность их восстановления играют сегодня решающую роль в успехе компаний: перебои в работе с информацией могут нести с собой серьезные проблемы для бизнеса. Сложности в этом плане испытывают сегодня многие организации
- Большинство компаний не в состоянии удовлетворить потребности пользователей в бесперебойном доступе к приложениям и данным (73%).
- В среднем респонденты наблюдали от пяти до десяти незапланированных простоев в последние 12 месяцев, каждый из который длился 65 минут.
- Перебои приводили к потере доверия клиентов (54%), имиджевому ущербу бренда (38%) и потере доверия сотрудников (37%).
- Утечки данных из критически важных приложений приводили к простоям и наносили компаниям средний ущерб в размере $102,450 в час.
- В среднем по миру время простоя обходится одной организации в $20,1 млн — за счет потери доходов и производительности.
- Три четверти опрошенных компаний рассматривают облачное управление данными как ключевой элемент Intelligent Data Management.
- 44% респондентов уверены, что более сложные, комплексные инициативы по управлению данными будут иметь решающее значение для успеха их организации в течение следующих двух лет.
- Большинство респондентов подчеркнули, что преимущества эффективного управления данными — это производительность (80%), стабильность (66%) и возможность прогнозирования (49%).
- В среднем по миру «интеллектуальное» управление данными приносит $124 млн дополнительных доходов на одну компанию.
- 77% респондентов уже используют программное обеспечение как услугу (SaaS), в то время как 93% планируют использовать сервис к концу 2019 года.
- В среднем каждый респондент планирует потратить $ 41 млн на развертывание технологий с целью построить «интеллектуальный» бизнес в течение ближайших 12 месяцев.
- По итогам внедрения новых технологий респонденты ожидают получить финансовую выгоду в течение девять месяцев, а операционные выгоды — в среднем, через семь месяцев.
- Облачные технологии: управление облачными данными является ключевым компонентом «интеллектуального» управления данными, при этом 77% респондентов заявляют, что используют программное обеспечение как услугу (SaaS), 51% используют облако для резервного копирования и 44% используют аварийное восстановление как услугу (DRaaS), ссылаясь на надежность, гибкость и безопасность данных в качестве трех основных преимуществ.
- Умения: 91% организаций рассматривают повышение квалификации сотрудников в плане цифровых навыков, как необходимый шаг на пути к успеху.
- Культура: 69% согласны с тем, что корпоративная культура должна стать более открытой (в т.ч. перед фактом цифровой трансформации), в то время как 93% согласны с тем, что модели лидерства также необходимо будет менять.
- Уверенность: уверенность в действиях возрастает по мере цифровизации бизнеса; лишь 25% сообщили о полной уверенности в своей способности решать цифровые задачи.
- Признать проблемы в удовлетворении потребностей пользователей в бесперебойном обслуживании.
- Установить целевые значения SLA (Service Level Agreements), оценить механизмы защиты и возможности восстановления данных в соответствии с этим SLA.
- Использовать существующие пробелы и недочеты в рамках анализа воздействия (impact analysis).
- Наметить шаги постепенного развития «интеллектуального» бизнеса.