Ритейлеры продолжают борьбу за покупателей

Ритейлеры продолжают борьбу за покупателей

В списке приоритетов современного торгового предприятия не просто снижение затрат, но и борьба за каждого клиента. О том, какие решения для этого можно использовать, говорили на конференции Cnews «ИТ в ритейле 2019»

«Как правило, ритейлеры приходят к необходимости использования облаков тогда, когда сталкиваются с необходимостью замены устаревшего оборудования, усиления мер информационной безопасности или создания среды для тестирования новых сервисов, продолжает Владимир Свиридов, директор по развитию инфраструктуры IBS DataFort. В качестве примера он привел несколько кейсов.

Так, одна из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома организовала в облаке IBS DataFort резервную площадку, переключение на которую с основной площадки происходит не более чем за 15-20 минут. При этом оплата производится только за фактически задействованные мощности. Кроме того, провайдер взял на себя обязанность по обеспечению информационной безопасности: соответствия требованиям 152-ФЗ и 242-ФЗ, защите от DDoS-атак, Firewalling.

Крупный онлайн-ритейлер после аудита всей ИТ-инфраструктуры решил распределить ее по двум отдельным площадкам: часть оставить в собственном ЦОДе, а часть перенести на ресурсы IBS DataFort. Это позволило оптимизировать стоимость владения ИТ-инфраструктурой и привести ее в соответствие с бизнес-требованиями».

Облака: переводим технологии в бизнес-модели

Читать полную новость: events.cnews.ru

   К списку

Отчет Flexera: состояние облачной отрасли в 2019 году

Заполните форму, чтобы получить бесплатный отчет от Flexera