Заказчик – бюро срочных профессиональных переводов с численностью штата около 30 человек, состоящего как из внутренних сотрудников, так и большого числа привлекаемых фрилансеров.
ЗАДАЧИ
В связи с эпидемиологической изоляцией, компании требовался удаленный (виртуальный) офис, включающий базовые средства коммуникаций и инструменты совместной работы над документами. Ключевые требования касались оперативного внедрения системы, независимости от собственной инфраструктуры заказчика, полного обслуживания со стороны поставщика и наличия необходимых сервисов информационной безопасности.
ЦЕЛИ
- Быстрая организация функционального, надежного и безопасного удаленного офиса
- Минимальное участие специалистов заказчика в построении и обслуживании решения
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
- DF Office
- DF Disk
Подробнее о проекте и его решении
РЕШЕНИЕ
IBS DataFort предложил заказчику услуги корпоративной почты и Skype for Business в составе сервиса DF Office, а также решение DF Disk — облачную платформу для хранения, обмена и коллективной работы над документами и файлами. Учитывая численность сотрудников компании, ограниченный бюджет и сжатые сроки реализации, был утвержден вариант с предоставлением сервисов из публичного облака по подходящему тарифу.Функционал услуг покрывает все актуальные потребности заказчика, включая наличие средств офисных коммуникаций, командной работы над файлами из любой точки мира и максимальную совместимость с файлами Microsoft Office. Предусмотрены необходимые средства ИБ: комплексная антивирусная защита, фильтрация трафика, антиспам.