EN

Столичная оптово-торговая сеть

Автоматизация управления транспортом

Заказчиком выступила оптово-торговая сеть предприятий с филиалами по Москве и Московской области, имеющая собственный автопарк на пятнадцать единиц (легковой, грузовой и служебный транспорт), а также ряд логистических подрядчиков.

ЗАДАЧИ

Компании требовалось организовать единую систему управления транспортными поставками, автоматизировать и оптимизировать логистические процессы, сократить расходы. При этом требовалось быстро развернуть решение, без необходимости поддерживать его собственными силами (за счет внутренних специалистов).
ЦЕЛИ
  • Организация единой системы управления транспортом
  • Автоматизация логистических процессов
  • Оптимизация расходов на обслуживание и ГСМ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
  • Автоматизация управления транспортом
Подробнее о проекте и его решении
ЗАДАТЬ ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

Для комплексного решения задач заказчика специалисты IBS DataFort предложили воспользоваться сервисом по автоматизации управления транспортом (система компании «Тетрон») на базе облачной платформы DF Cloud.

Внедрению подобных систем со стороны наших экспертов всегда предшествует аудит бизнес-процессов. В случае заказчика, аудит позволил выявить несколько путей оптимизации (сокращение расходов на топливо, упрощение логистики, снижение трудозатрат на обслуживание сопутствующей документации), подобрать нужные технологические решения для решения задач. Услуга была внедрена в компании заказчика менее чем за три недели и включала в себя оснащение автопарка необходимым оборудованием и датчиками, а также такие функциональные блоки, как мониторинг транспорта, автоматизированная система обработки путевой документации и списания ГСМ, интеллектуальная учетно-логистическая система и контроль подрядчиков.


РЕЗУЛЬТАТ

За два месяца цепочки поставок стали более прозрачными, эффективность прямого применения корпоративного транспорта (перевозка оптовой продукции) повысилась более чем на 17%. Автоматизация и роботизация ряда процессов в рамках услуги помогла снизить расходы на ГСМ на 19%. Детальный мониторинг транспорта позволил более четко планировать бюджет и бизнес-процессы, что положительно повлияло на квартальную прибыль компании. Автоматизация обработки путевых листов помогла почти вдвое снизить нагрузку на штатных сотрудников при выполнении ими соответствующих задач. Выросла эффективность взаимодействия с подрядчиками: на 23% по финансовым итогам совместных работ (около 40 логистических рейсов за два месяца). Изначальные задачи заказчика были выполнены в полном объеме.

Свяжитесь с нами

Поделиться