Контроль рабочего времени

Мониторинг работы сотрудников
ЗАКАЗАТЬ
Главная Каталог сервисов ОблакоКонтроль рабочего времени

Новый уровень качества контроля работы сотрудников и автоматизации бизнес-процессов. Решаем задачи HR подразделения — в более расширенном функционале.

Наш сервис обеспечивает полную картину действий сотрудника на корпоративном рабочем месте: в каких программах и сколько времени в них проводил работник, контроль посещения сайтов, контроль всех коммуникаций.


Вы получаете:
Учет работы за компьютером
Покажет неравномерную загрузку персонала, а также позволит контролировать удаленных сотрудников
Автоматические табели
Зафиксируют нарушения рабочего регламента для дальнейшего сравнения их с отчетами кадровых служб
Аналитика бизнес-процессов
Позволит выявить наиболее эффективные процессы и избежать распыления на неважные задачи, включая избыточные совещания



Как работает Автоматический контроль рабочего времени


Получение доступа к консоли управления



Установление модулей сбора статистики на нужные компьютеры



Анализируйте эффективность, выявляйте и исправляйте неэффективные процессы


250 рублей за одного сотрудника

Возможности сервиса

1) Отработанное время.

Сервис покажет точное количество отработанного времени сотрудников как за компьютером, так и без него.

Система детально повторит структуру вашей компании

Отделы раскрываются по сотрудникам в один клик. Мы подсчитаем суммарное время работы сотрудников и подразделений, а также разделим его на продуктивное время и время отвлечений.

Вы увидите все программы и сайты, с которыми работали ваши сотрудники

Клик на бар активности раскроет детализацию по сотруднику или отделу, которая позволит быстро проанализировать, насколько правильно ваши работники тратят свое время.

Сервис продемонстрирует, как распределялась нагрузка во времени

Диаграмма активности покажет время минимальной и максимальной загрузки сотрудников. Доступна статистика по дням в рамках недели или месяца, а также статистика по часам в рамках одного дня.

2) Анализ процессов.

Отчет по программам и сайтам – удобный инструмент для анализа бизнес-процессов компании.

по программам и сайтам

Статистика по программам и сайтам раскрывается вплоть до заголовков окон. Вы можете посмотреть, с какими конкретно документами работали ваши сотрудники и сколько времени это заняло.

по сотрудникам

Детализация статистики по сотрудникам покажет, кто и сколько пользовался данной программой. Это позволяет сравнить фактическое время работы с инструментом с нормировкой по данному сотруднику или должности.

по задачам

Детализация статистики по задачам покажет, для выполнения каких задач используется данная программа или сайт. Это позволяет легко проанализировать, насколько подходящими инструментами пользуются ваши сотрудники и оптимизировать их работу.

2) Анализ процессов.

Отчет по программам и сайтам – удобный инструмент для анализа бизнес-процессов компании.

по сотрудникам

Фильтрация по сотрудникам поможет посчитать долю участия каждого сотрудника в проекте.

по задачам

Фильтрация по задачам подскажет, сколько времени ушло на различные составляющие проекта.

4) Табели учета.

Сервис автоматически формирует табели учета рабочего времени. Данные о рабочих графиках, отгулах, отпусках и больничных могут заноситься как вручную, так и посредством интеграции с кадровыми системами.

Табель может быть показан в двух режимах:

суммарное количество отработанных часов в день
время прихода и время ухода сотрудника


Оставить заявку на подключение
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
Телефон:
Электронная почта:
Адрес:
Россия, 127018, г. Москва,
ул. Складочная, д. 3, стр. 1