Обслуживание сетевых устройств

Минимизируйте вероятность возникновения сбоев в сетевой инфраструктуре и быстро устраните последствия нештатных ситуаций.
ЗАКАЗАТЬ
Главная Каталог сервисов ОблакоОбслуживание сетевых устройств

Услуга включает в себя мониторинг и администрирование работоспособности сетевых устройств. Опции могут быть заказаны как по отдельности, так и в формате комплексной услуги.

Предложение будет актуально для заказчиков, заботящихся о сетевой безопасности своей инфраструктуры, но не имеющих в штате сетевых инженеров или отдела сетевой безопасности.


МОНИТОРИНГ СЕТЕВЫХ УСТРОЙСТВ

Состав услуги
мониторинг доступности и нагрузки
администрирование сетевых устройств
резервное копирование конфигурации сетевого устройства
обнаружение отклонений и ошибок
сбор статистики
уведомления сотрудников Заказчика
техническое обслуживание и обработка клиентских запросов

Параметры мониторинга

  • доступность устройства
    Автоматическое оповещение Заказчика в SMS или E-mail при срабатывании триггера потери пакетов

  • состояние сетевых интерфейсов
    Автоматическое оповещение Заказчика в SMS или E-mail при срабатывании триггера изменения состояния up/down

  • нагрузка на сетевых интерфейсах
    Автоматическое оповещение Заказчика в SMS или E-mail при достижении пиковых нагрузок

  • использование процессора
    Отслеживание загрузки процессора и отправка оповещений Заказчику в SMS или E-mail при достижении критических показателей

  • использование оперативной памяти
    Отслеживание загрузки оперативной памяти и отправка оповещений Заказчику в SMS или E-mail при достижении критических показателей

Для просмотра статистики Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет на сервере мониторинга. По каждому из параметров доступно построение графиков и отчетов об использовании/доступности ресурсов. Глубина хранения статистики – три месяца, включая текущий. Доступ к личному кабинету реализуется посредством подключения по протоколам PPTP или SSL.
Заказчик может назначить до трех контактных лиц для получения уведомлений по e-mail и/или по СМС и доступа в личный кабинет.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕТЕВЫХ УСТРОЙСТВ

В состав администрирования входят две основные задачи – техническое обслуживание и аварийное восстановление.

Состав работ технического обслуживания:
проведение регламентных работ
логирование событий
сохранение копий конфигураций
выполнение запросов на изменение настроек
составление отчетности по выполненным сервисным работам

Провайдер контролирует наличие технической поддержки от производителя программного обеспечения, выход обновлений и устранение ошибок. При необходимости и по согласованию с заказчиком производится обновление программ или установка патчей.

В рамках аварийного восстановления выполняются все необходимые действия по оперативному восстановлению работы сетевого устройства после сбоя или аварии. Меры принимаются на основании показаний системы мониторинга или по заявке клиента.

Максимальное время реакции на сообщение о проблеме составляет 15 минут. В течение часа проводится полная диагностика сети. Время восстановления работоспособности виртуального сетевого устройства составляет не более 4-х часов.

При необходимости проводится восстановление конфигурации из резервных копий. Резервные копии создаются в автоматическом режиме ежедневно и после каждого изменения конфигураций.

Преимущества сервиса

  • Виртуализация
    Автоматическое оповещение Заказчика в SMS или E-mail при срабатывании триггера потери пакетов

  • Системы хранения данных
    Экспертиза в области решений от лидеров рынка: HPE, DELL/EMC.

  • Сетевая инфраструктура
    Частные виртуальные сети любой сложности на базе оборудования Cisco, FortiGate, Arista, Brocade, Citrix, VipNet

  • Предоставление ИТ-специалистов
    Квалифицированная поддержка, администрирование и обслуживание ИТ-систем и сетевого оборудования



Оставить заявку на подключение
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
Телефон:
Электронная почта:
Адрес:
Россия, 127018, г. Москва,
ул. Складочная, д. 3, стр. 1