Обслуживание виртуальных машин

ЗАКАЗАТЬ
Главная Каталог сервисов ОблакоОбслуживание виртуальных машин

IBS DataFort предоставляет своим клиентам сервис по комплексному обслуживанию виртуальных машин и администрирование установленных операционных систем.

Наш сервис позволяет Заказчику не только уменьшить нагрузку и снизить затраты на своих IT-специалистов, но и обеспечить круглосуточный мониторинг состояния ВМ квалифицированными специалистами техподдержки IBS DataFort.

Услуга включает ряд опций, определяемых клиентом.

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Заполните заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время для уточнения деталей
ЗАПОЛНИТЬ
Состав работ
ежедневное резервное копирование ВМ
мониторинг работоспособности ВМ
администрирование операционных систем ВМ
техническое обслуживание и обработка клиентских заявок
восстановление конфигурации из резервных копий
составление отчетности по выполненным сервисным работам
Мониторинг работы ВМ осуществляется техническими специалистами IBS DataFort круглосуточно и возможен в трех конфигурациях:
базовая
расширенная
премиальная
ПАРАМЕТРЫ МОНИТОРИНГА
Доступность (ping) от proxy-сервера, развернутого в пуле Заказчика, до конкретной ВМ. Проверка осуществляется по внутренним IP адресам
Использование процессора
Использование оперативной памяти
Процент свободного места по каждому из логических томов
Время ожидания vCPU виртуальной машины физических ресурсов процессора (CPU Ready)
Количество операций ввода/вывода, выполняемых диском ВМ, за одну секунду (IOPs)
Время, необходимое для выполнения одной операции записи/чтения на диск ВМ (Latency)
Размер задействованной дополнительной памяти, размещаемой на LUN Заказчика, при исчерпании объема оперативной памяти ВМ (RAM Swap)

IBS DataFort осуществляет периодический контроль установленной версии компонентов интеграции ОС ВМ со средой виртуализации и уведомляет Заказчика в случае их отсутствия или отличия фактической версии от рекомендованной.

Администрирование операционной системы в составе ВМ

Мы отвечаем за выполнение и производим все необходимые операции, включая предоставление инструментов:
Техническое обслуживание согласно регламенту: настройка, поддержка стандартных ролей, установка критичных обновлений, проверка доступности и работоспособности, реагирование на сбои и др.
Реагирование на аварийные оповещения в режиме 24/7
Восстановление конфигурации из резервных копий
Выполнение запросов на конфигурирование штатного функционала
Составление отчетности по выполненным сервисным работам

Преимущества сервиса

  • Контроль
    Для просмотра статистики по параметрам Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет на сервере мониторинга.

  • Подробная отчетность
    По каждому из параметров доступно построение графиков и отчетов об использовании/доступности ресурсов.

  • Безопасность данных
    Доступ к личному кабинету реализуется посредством подключения по протоколам PPTP или SSL.

  • Удобство работы
    Заказчик может назначить до трех контактных лиц для получения уведомлений по e-mail и/или по СМС и доступа в личный кабинет.



Оставить заявку на подключение
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
Телефон:
Электронная почта:
Адрес:
Россия, 127018, г. Москва,
ул. Складочная, д. 3, стр. 1