Сервисы информационной безопасности

Сервисы
информационной
безопасности
Сервисы сетевой безопасности
01
Cloud NGFW
Защита периметра сети
Облачный сервис для защиты сетевой инфраструктуры на базе Next Generation Firewall

Подробнее
Cloud DDoS Protection
Защита от DDoS-атак
Сервис защиты облачной инфраструктуры от атак на отказ в обслуживании

Подробнее
Cloud Web Application Firewall
Защита WEB-приложений
Фильтрация трафика на прикладном уровне и защита средствами глубокого анализа данных

Подробнее
Gost VPN
ГОСТ VPN
Организация каналов связи, шифрованных по ГОСТ-алгоритмам

Подробнее
Сервисы информационной безопасности
02
Cloud Secure Email Gateway
Защита электронной почты
Шлюз безопасности для защиты от различных угроз, включая спам, фишинг и все виды вредоносных вложений

Подробнее
Cloud MFA
Многофакторная аутентификация
Сервис многофакторной аутентификации для защиты доступа к корпоративным ресурсам и веб-приложениям

Подробнее
Cloud MDM.UEM
Cloud Mobile Device Management
Сервис управления конечными устройствами

Подробнее
Cloud SA
Cloud Security Awareness
Тестирование и обучение сотрудников основам информационной безопасности

Подробнее
Cloud EPP
Cloud Endpoint Protection Platform
Облачный сервис защиты конечных точек

Подробнее
Cloud VS
Cloud Vulnerability Scanner
Сервис сканирования уязвимостей

Подробнее
Нам
есть чем гордиться
Continent Express
VMIRE
Эго Технологии
Миграция бизнес-критичных сервисов в ЦОД провайдера
Задача
01
 
Для повышения уровня защиты инфраструктуры компания Continent Express решила перенести критичные бизнес-приложения в ЦОД провайдера
Условия
02
 
Поставщик сервисов должен был предоставлять не только облачные решения, но и услуги ЦОД, а также располагать глубокой экспертизой по защите ИТ-инфраструктуры
Результат
03
 
Облачный провайдер смог предложить наиболее подходящие условия миграции. Работы по переносу удалось осуществить в крайне сжатые сроки и с минимальным окном простоя. Специалисты провайдера мигрировали часть ИТ-инфраструктуры, обеспечили надежный канал связи между ЦОД и офисом клиента, а также реализовали защиту от кибератак
Развертывание ИТ-инфраструктуры высоконагруженного проекта в облаке
Задача
01
 
Платформа появилась в 2022 году как отечественная альтернатива заблокированной на территории России социальной сети. На момент знакомства с beeline cloud компания искала IaaS-провайдера, готового предложить проекту площадку для размещения высоконагруженного приложения
Условия
02
 
Критерии выбора поставщика облачных сервисов сводились к высокому SLA, компетентной поддержке со стороны менеджеров и технической службы, удобному управлению облачными ресурсами, возможности предоставления квот сверх выделенного лимита (при внезапном повышении нагрузки)
Результат
03
 
C января 2023 года ИТ-инфраструктура VMIRE размещается в облаке beeline cloud, при этом компания задействует сразу четыре дата-центра провайдера. Благодаря выбору в пользу облака компании не пришлось закупать дорогостоящее ИТ-оборудование и нанимать квалифицированных специалистов для его обслуживания. Провайдер гарантирует доступность ИТ-инфраструктуры — 99.95%, ключевые показатели зафиксированы в SLA
Безопасное хранение 20 000 цифровых визиток в аттестованном облаке ФЗ-152
Задача
01
 
Обеспечение безопасности персональных данных клиентов
Условия
02
 
Для запуска сервиса электронных визиток «Эго Технологии» искала надежного провайдера с аттестованным облаком
Результат
03
 
Выполнение требований 152-ФЗ, высокий уровень защищенности данных, преимущество перед конкурентами
KRAMP
Миграция и импортозамещение ИТ-инфраструктуры в сжатые сроки
Задача
01
 
Миграция ИТ-инфраструктуры с зарубежной площадки в российское облако
Условия
02
 
Летом 2022 года клиент запустил проект по локализации ИТ-инфраструктуры. Требовалось провести отделение и перенос в российское облако ИТ-инфраструктуры компании, включая сервисные приложения, BI, программы учета, политики и т.д.
Результат
03
 
Автономная ИТ-инфраструктура с необходимым набором корпоративных сервисов. Улучшение отклика по сети с 60 до 4-6 миллисекунд
SHARP
Бурсервис
Черноголовка
Повышение отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры с помощью облачных бэкапов
Задача
01
 
Повышение уровня доступности и сохранности корпоративных данных
Условия
02
 
Заказчик искал ресурсы для удаленного хранения резервных копий без капитальных затрат. Решение должно было исключить риск потери корпоративных данных в случае аварии, при этом использование ленточных библиотек не подходило по ряду условий
Результат
03
 
После изучения проекта специалисты beeline cloud предложили услугу Cloud Backup. Заказчик получил возможность хранить резервные копии удаленно в дата-центре провайдера и аварийную площадку с быстрым запуском критичных сервисов в облаке
Построение ИТ-инфраструктуры с нуля после локализации бизнеса
Задача
01
 
Создание корпоративной ИТ-инфраструктуры с нуля и миграция данных с зарубежной площадки
Условия
02
 
В 2022 году нефтесервисная корпорация Halliburton International GmbH ушла с российского рынка, а российский филиал «Бурсервис» решили выделить в локальный бизнес. У компании не было возможности использовать существующие ИТ-площадки, поэтому перед «Бурсервис» встала задача по созданию новой ИТ-инфраструктуры, развертыванию всех требуемых бизнес-приложений и миграции данных
Результат
03
 
Команда beeline cloud предоставила компании «Бурсервис» требуемый объем виртуальных ресурсов, помогла развернуть нужные сервисы и перенести данные. Кроме того, специалисты провайдера обеспечили информационную безопасность созданной ИТ-инфраструктуры и поддержку всех используемых сервисов
Внедрение системы корпоративных коммуникаций для компании с 1500 сотрудников
Задача
01
 
Внедрение единого решения корпоративных коммуникаций
Условия
02
 
В связи с ростом бизнеса «Черноголовка» потребовалось решение для коммуникации внутри компании. К системе предъявлялись определенные требования, в частности, возможность интеграции с Active Directory
Результат
03
 
После изучения требований к системе специалисты beeline cloud предложили сервис Skype for Business из облака провайдера. Заказчик получил корпоративное решение для организации видеоконференций и обмена сообщениями внутри компании