Новый сервис аналитики от IBS DataFort решает комплекс задач, связанных с управлением автопарком: контроль собственного и подрядного автопарка, контроль выполненных работ, учет и списание ГСМ, повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение эксплуатационных затрат, аналитика и планирование бизнес-процессов.
За счет автоматизации и роботизации ряда процессов, при обработке данных исключается человеческий фактор, что приводит к экономии времени и расходов, а также повышает точность аналитической отчетности.

Подбор технологических решений исходя из задач проекта.

Подбор программного обеспечения.



Сервис направлен на снижение затрат на содержание и повышение качества производительности транспорта. Применим для строительной техники; пассажирских, легковых и грузовых перевозок; коммунальной техники; жд транспорта; средств малой авиации и водного транспорта
Обеспечивает бесшовное движение данных от заявки на перевозку до расчёта финансового результата. Решает проблемы приписки пробега и моточасов персоналом, неточности при оформлении путевой документации; сбои, неисправности или намеренный вывод мониторингового оборудования из строя.
Снижает влияние человеческого фактора при осуществлении контрольных и учётных функций.
- 8-10% повышение производительности за счёт оптимизации логистики
- 12-15% снижения пробега (расход ГСМ, ремонты, запасные части, ТО) за счёт оптимизации маршрута
- 18-23 снижение расхода ГСМ за счёт прямой передачи данных от бортового терминала в путевой лист
- 40-50% снижение трудоёмкости при обработки путевой документации (ФОТ)
Многоуровневая задача, требующая глубокого анализа работы ТС. Включает в себя этапы от установки мониторингового оборудования и ведения путевой документации до диспетчеризации и транспортного консалтинга.
Экономический эффект заметен уже на второй месяц с момента передачи функций управления затратами на содержание транспорта:
- ГСМ — снижение до 30 %
- ТО, Ремонты — до 17 %
- Запчасти — до 13 %
Система фиксирует неисправность оборудования при отсутствии возможности закрыть путевой лист и направляет заявку на устранение неполадок. Специалист сервисного центра оперативно получает оповещение о неисправности оборудования через мобильное приложение.
Позволяет упорядочить и автоматизировать контроль за процессами организации работы с наемным коммерческим транспортом (грузовые, пассажирские перевозки, спецтехника), повысить прозрачность.
Экономическая эффективность заметна в первый месяц использования решения:
- Контроль выполненных объемов — снижение до 25 %
- Автоматизация логистического процесса — снижение до 15 %





