EN

Надежность и отказоустойчивость наших сервисов (SLA)

ЗАКАЗАТЬ
Сквозной SLA = 99,95%, не более 22 минут недоступности в месяц!
SLA распространяется не только на вычислительные ресурсы и емкость хранения данных (IaaS), но и на такие дополнительные сервисы, как доступ к облаку — доступ в интернет L2/L3VPN каналы, и др.
Суммарный перерыв в работе сервиса не более 4 часов в год (включая плановые и профилактические работы) — один из лучших показателей на рынке!
Гарантия технических параметров производительности и качества сервисов

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Заполните заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время для уточнения деталей
ЗАПОЛНИТЬ


Поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка. Время реакции — менее 10 минут.


Отказоустойчивая инфраструктура IBS DataFort
3 георазнесенных ЦОД уровня Tier III,
SLA на услуги Colocation = 99,982%
(менее 8 минут недоступности в месяц)
Собственная магистральная сеть с независимыми оптическими вводами на каждый объект
Современное оборудование от мировых лидеров — Cisco Systems, HPE, Pure Storage, Fortinet и др.
5 независимых интернет-апстримов

Финансовые гарантии качества сервиса!
Компенсация до 100% ежемесячного платежа в случае нарушения SLA
Получение компенсации в текущий месяц
Время простоя определяется по логам и системе мониторинга с точностью до 1 сек
Уровень компенсации при нарушении SLA:
SLA Компенсация
<99,95%
10%
<99,8%
25%
<99,6%
50%
<99,4%
75%
<99,0%
100%
Поделиться